?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kabzon в Открытое письмо Уфимского блогера к общественности города.
Друзья, мне важно что бы вы прочитали письмо и поняли суть. Я постарался осветить городскую проблему доступным языком.
   Нужна помощь любая. посты, перепосты, письма, пепетиции... Что угодно. если и сейчас промолчим, получим то что заслуживаем. Если среди моих читателей есть журналисты, подумайте сможете ли вы этот материал донести до своих читателей.

Большая афера назревает.
Если вы думаете, что вас это не касается, то сильно ошибаетесь.

   Вы(мы) уже прозевали момент, когда избранники от народа внесли изменения в Устав нашего города и сами себе продлили сроки сидения в горсовете на пять лет. Не слышали? Так знайте.
На чем они сидеть собираются и на какие шиши собираются кормиться тоже не в курсе? Тогда слушайте и не говорите, что не слышали...

И так суть аферы:
Есть два варианта развития общественного транспорта. Первый казанско-московский.
Городские власти с помощью умных людей создают систему, прописывают требования и контролируют исполнение.

Разрабатывают и утверждают маршруты, по которым вместо десятка Газелек, будут ходить вместительные автобусы оснащенные навигационной системой и электронной системой информирования пассажиров.

DSCF9535.jpg


Также вводятся единые городские электронные билеты и производится учет пассажиропотока. Повторю. Учет пассажиропотока.


Система имеет ряд минусов, которые не устраивают наших борцов с коррупцией. Главный и основной минус- тотальный контроль за движением средств. Не украсть, не увести в сторону. На что жить -не понятно. Земля под строительство заканчивается, а золотые парашюты еще не у всех.
Второй путь- "модный". Эти  орлы его отлично его пропиарили и он называется "давайте отдадим все бизнесу и не будем ему мешать".
У этого пути есть огромное количество плюсов. Бешенные деньги гуляют черным налом. Маршруты продаются налево и направо, и цена на них доходит, как в случае с 51(74)-м  до 400 тыс. Семь миллиардов живых денег (рынок пассажироперевозок Уфы) гуляет в безналоговом пространстве.

   Все бы ничего, они бы этот коррупционный путь протолкнули незаметно, но вдруг уперлась невесть откуда взявшаяся общественность. Видимо многие побывали в городах, в которых принцип "давайте отдадим бизнесу" уже привел к транспортному коллапсу. Про Таганрог только ленивый не писал и не читал.



Парни торопятся. Не все положения 220 закона еще вступили в силу. Не дай бог, их заставят наводить порядок и заработает закон "Об организации перевозок пассажиров" и тогда всё! Прощай безбедная старость.
А теперь следим за руками. Мэрия Уфы, под громкие аплодисменты собравшихся, принимает решение о проведение конкурса «право осуществления перевозок…»

   Угадайте на сколько лет мы сейчас в спешке раздадим маршруты?
Угадали? Правильно. На пять лет. Пять лет, Карл, мы будем отбиваться от попыток навести порядок, прикрываясь тем, что маршруты уже распределены и это дело не города, а бизнеса.

   Захочет бизнес ввести электронные билеты или поставить датчики подсчета пассажиров - значит поставит, не захочет - у него на руках требования, по которым он выиграл конкурс.
Думаете это все? Нет. Вы просто не внимательно читали конкурсную документацию. Там сознательно убрали баллы, которые начисляются за наличие платежных терминалов. Понимаете зачем?
За кондиционер баллы начисляются, а за "пластик" -нет!

   За тип пассажирских машин - тоже нет! Катайся на чем хочешь, главное плати. Причем плати не в электронном виде, а черным налом.
Сложно в рамках одной статьи рассказать о том, о чем я писал целый год. Мы вместе развалили тендер на закупку миллиона ПАЗиков по цене в два раза выше заводской и в этот раз может тоже получиться.

Нужна ваша помощь. Постами, репостами.
Ставьте лайки, отправляйте ссылки тем, кто пишет что "Я катаюсь на Газеле и мне нравится". Пишите Президенту и Главе региона, подписывайте петиции и выкладывайте информацию  у себя в пабликах. Добивайтесь проведения общественных слушаний или сбора экспертного совета.
Делайте что угодно, но мы должны добиться отмены этого странного конкурса.
Помните что писал заезжий блогер Варламов?:
"Беда Уфы - маршрутки! Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Вот и в Уфе все забито маршрутками, которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта".



АПД:
Некоторые скажут: А вдруг ты ошибаешься. вдруг они только и думают о том, как сделать транспортную систему нашего города эффективной?
Так давайте назначим общественныве слушания. Давайте соберем экспертный совет. Давайте обсудим  этот крайне важный вопрос.
Низкий уровень экспертного сопротивления и огромный запас терпения людей, позволяет легко реализовать вредные, но доходные для горстки "неэффективных менеджеров" проекты, благодаря которым мы отстали от соседей на годы.
Если сейчас не обсудим, после конкурса уже будет поздно. Придется еще пять лет ждать...


В публикации использована фотография блогера НеМихаила из
интересного репортажа про Московский общественный транспорт
http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Конкурсная документация тутhttp://ufacity.info/upload/iblock/dab/dab85376f3838d836b91584c286de096.pdf

Другие публикации на эту тему:
http://www.kommersant.ru/doc/2983833

http://kabzon.livejournal.com/809346.html
http://kabzon.livejournal.com/472564.html
http://kabzon.livejournal.com/475496.html
http://kabzon.livejournal.com/764561.html

Posts from This Journal by “Доколе” Tag

Profile

alfa192
Alfia Shaykhalislamova

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger