?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ода разводу!

Два дня общественность волнует тема разведенок и разводов.
Очень несогласна я с теми гадкими комментаторами в посте у Раиса, у Лены все было гораздо глубже...
black_professor написал прекрасный пост им вслед  ...
Я хочу внести свои 2 копейки. Это скорее не пост, а развернутый комментарий к его посту .

Развод вскрывает много проблем общества -  это экономические, социальные и многие другие...

Женщины боятся разводов, считая, что можно потерпеть, пережить ...

Все это срань Господня, девочки!

Я долго терпела уходы, походы и приходы первого мужа... Ждала, встречала правильно и провожала красиво. Но для чего такой брак?
Вы скажете, что надо прощать, а иначе что за жизнь ? Да, может быть, но Он  - не поменяется, будьте уверены!

Жизнь одна. Шлите нахер неудобства.

Единственное, что важно - это дети.

А когда после развода - дети остаются с папой ? С одной стороны - это хорошо, конечно!
Но вот например: в арабских странах после развода женщина уходит, а мужчина остается с детьми и женится по новой... Вот потому то  там мало разводов. Только подумайте, как просыпаться по утрам и не потискать свое чудо и целый день думать - господи, что они поели, как они спали? Может их новая жена изводит лишь бы своих завести... Это ужасно...
Или другой пример: я лежала на сохранении, когда положили девочку-подростка, которую изнасиловал отчим... После такого - сто раз подумаешь, прежде чем на порог кого-то пустишь. И будешь права...

И пусть мы здесь - разведенки, и пусть нас обходят стороной уроды, нам же лучше!
Мы свободны, дети укрыты нашей заботой - разве это не главное?

Когда мой бывший закрыл на замок кухню и стал измываться надо мной и ребенком - я, схватив ребенка, ушла сквозь стекло в двери. Единственная мысль была - защитить ребенка , укрыть собой, не поранить...
Развод это больно , раны зализываются долго, но вы свободны, вы прекрасны! Дети спокойны...
Нормальные родители найдут выход в разводе. Нафиг терпеть.
И наши мальчики вырастут благородными и уважающими женщин, а девочки ценящими себя и умеющими постоять за себя .

Я разведенна и счастлива, что дети со мной, что я их воспитываю и это будет моя старость - такая какую сейчас воспитаю - добрую, ценящую людей, собак, маму, заботу о людях или злобную, ненавидящую, тупую, беспринципную... Мои дети это и мое будущее! Я спокойна за него!
И пофиг на уродов...

49086_1718-800x600

И спасибо, что есть развод!

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arther_d
Jan. 14th, 2015 11:18 am (UTC)
Детки - это наше все, согласен!
alfa192
Jan. 14th, 2015 11:23 am (UTC)
Мои дети это мое... И только мое.
antiuytopia
Jan. 14th, 2015 11:33 am (UTC)
... м-да. как выходить через стекла - пособие, блин, для начинающих каскадеров. стекла много нахватала? а то у меня такой опыт в детстве был - на меня просто стекло шлепнулось - жив остался, ничего особенного не случилось, даже шрамов не осталось.

и сказать нечего - ты крута, конечно.

по поводу института развода - согласен, хорошо, что он есть. скольким здоровье и жизнь еще спасет - не сосчитать.
alfa192
Jan. 14th, 2015 11:38 am (UTC)
Спасибо за понимание...
Да кровь была, но видимо шок был сильнее - ничего страшного...
И мысли в таких ситуациях не о себе всегда...
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
krivenkoff_live
Jan. 14th, 2015 11:47 am (UTC)
Уважаю женщин, которые имеют смелость не терпеть издевательства мужей и уходят от них.
alfa192
Jan. 14th, 2015 12:39 pm (UTC)
Максим, спасибо... смелость эта на генетическом уровне, мне кажется. как защита...
black_professor
Jan. 14th, 2015 11:54 am (UTC)
Я писал: "Не могу принять ни ту, ни другую сторону. Просто потому, что каждая подобная история индивидуальна".

Тут - как есть сему подтверждение.
alfa192
Jan. 14th, 2015 11:58 am (UTC)
Как раз и нет подтверждения... Историй много, но детям всегда лучше с мамами. У тебя же есть дети?
(no subject) - arther_d - Jan. 14th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 14th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 14th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 14th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 14th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_professor - Jan. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_professor - Jan. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_professor - Jan. 14th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
elina_khisamova
Jan. 14th, 2015 11:58 am (UTC)
достойным женщинам - достойные мужчины!
alfa192
Jan. 14th, 2015 11:59 am (UTC)
Согласна полностью!) уродов на кол...
(no subject) - elina_khisamova - Jan. 14th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elina_khisamova - Jan. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
rais
Jan. 14th, 2015 12:05 pm (UTC)
Ты молодец!
Моя мама поступила также как ты, и я ей благодарен всю жизнь
Поэтому вырос - счастливым и незабитым, хоть и без отца.
alfa192
Jan. 14th, 2015 12:10 pm (UTC)
Вот и ты понимаешь это... Тогда мне непонятно мнение твое о несчастных разведенках. Да - это вброс, но блин как же некрасиво... Разведенки это мамы ваших детей. Уважайте их и ваши дети будут уважать вас!
(no subject) - palsanovich - Jan. 14th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palsanovich - Jan. 14th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
palsanovich
Jan. 14th, 2015 12:07 pm (UTC)
Да, этот тренд начала года про обсуждение данной темы войдет в историю)

Твой лучший пост, я так думаю)
elina_khisamova
Jan. 14th, 2015 12:08 pm (UTC)
щитаю, тебе тож стоит накатать, голубчик)*
(no subject) - elina_khisamova - Jan. 14th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palsanovich - Jan. 14th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 14th, 2015 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kotanych
Jan. 14th, 2015 01:36 pm (UTC)
Вот и я говорю что дело не в детях,а в принципепринципе в адекватности любой взрослой половины. А бывают и оба родителя незрелы. Со временем Ктото излечивается а ктото не очень. Этих вторых больше чем первых. И не важно с ребёнком дама или нет. Главное что в её голове
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
roninden
Jan. 14th, 2015 01:33 pm (UTC)
Любое решение правильное, когда ведет к правильным результатам. Молодец
alfa192
Jan. 14th, 2015 01:35 pm (UTC)
Это единственный верный выход по моему...
(no subject) - roninden - Jan. 14th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
leniwa
Jan. 14th, 2015 01:47 pm (UTC)
В рамках данной организации предлагаю устроить клуб знакомств!
История со стеклом просто пиздец. В разводе моих родителей тоже было стекло и кровищи на полковра.
alfa192
Jan. 14th, 2015 01:57 pm (UTC)
Сейчас каждый сбор подруг - это слет разведенок настоящих или бывших... Лучше просто собраться и у меня есть тема для помощи детям!
(no subject) - leniwa - Jan. 14th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
Olga Kostareva
Jan. 14th, 2015 02:07 pm (UTC)
Мой сын по решению суда остался с папой.
По факту чаще со мной бывает. Живем в съемной комнате, спим на одном диване. Но у нас двоих любви и тепла больше, чем было в полной семье.
Мы с мужем могли ругаться и кричать, а он вставал между нами и просил замолчать... Это было ужасно.
Быть вдвоем гораздо спокойнее, веселее, интереснее.
Есть время на нормальную жизнь. Я перестала тратить его на мужчину,с которым не получилось. Лучше потратить, нет вложить, это время на лучшего мужчину, с которым всегда все получается.
alfa192
Jan. 14th, 2015 02:10 pm (UTC)
Ольга, ты умничка и делаешь правильно. Твой сын всегда это оценит. И отец видимо слился? Как это обычно бывает...
(no subject) - maxlinderman - Jan. 14th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_professor - Jan. 15th, 2015 04:09 am (UTC) - Expand
maxlinderman
Jan. 14th, 2015 02:17 pm (UTC)
Хм. Я лично считаю всех разведенок с детьми (да, всех :)) крайне недалекими женщинами. А мужики просто долбанутые на голову =) Прежде чем жениться и заводить детей, нужно хотя бы лет 5 пожить с человеком и понять, не убьёте-ли вы друг-друга. А то женятся через 2-3 месяца знакомства не пожив вместе, а потом оп-па-па! А жена-то тупорылая дура с которой скучно, а муж-то ленивый засранец, который ничего делает. И в итоге что мы имеем? Детей без полноценной семьи и с женским воспитанием. Образ мыслей одинокой мамаши далеко не эталонный, я проходил такое )
alfa192
Jan. 14th, 2015 02:20 pm (UTC)
Ой... Не хочется говорить, что Вам не повезло, но есть и другое мнение... Разведенные женщины это обычные женщины и их сейчас большинство...
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
antiuytopia
Jan. 14th, 2015 02:29 pm (UTC)
вот интересно, почему многие, так скажем, кандидаты на развод продолжают до последнего момента жить совместно? при этом отношения гарантированно дополняются травмопунктами, больницами, а то и пребыванием в обезьяннике.

есть такой вариант как гостевой брак - взяли, разъехались. в итоге - совместные вылазки по предварительной договоренности.

собачиться в случае чего - без детей и на нейтральной территории.

зачем создавать проблемы, если можно просто отдохнуть друг от друга?
alfa192
Jan. 14th, 2015 02:31 pm (UTC)
Люди эгоистичны по природе своей, мой друг.
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mortihead - Jan. 14th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
new_zeta
Jan. 14th, 2015 02:31 pm (UTC)
Могу коротко поделиться своей историей- несколько лет назад мы развелись по инициативе мужа.
Сказать, что мне было плохо- слишком просто. Кто знает-то понимает, кто не знает- не дай бог). И так было долго. но потом... неожиданно началась совсем другая жизнь.
Незадолго до развода я открыла небольшой бизнес с подругой, муж был страшно недоволен, у меня было вечное чувство вины, обильно подпитываемое обвинениями мужа, в том, что у меня неправильные приоритеты и я плохая жена и мать.Во время семейной жизни у меня начались на нервной почве странные болячки- то ночью сводило ноги так, что я кричала от боли, то щемило нерв в спине и я не могла поднять рук, то еще что-то..мне было плевать, как я выгляжу, я ходила в одной и той же одежде с институтских времен..Семейная жизнь кончилась и вместе с этими моментами.
И тут, я вдруг получила возможность все планировать сама. Когда работать, когда отдыхать, когда мыть посуду, куда ехать в отпуск.
Да, я возила дочку в школу каждое утро на другой конец города, но благодаря этим 2 свободным часам до работы я начала ходить в спортзал, и результат очевиден)).
Дочка подросла- мы стали ходить на акварель, которую я забросила, выйдя замуж.
Настало лето- нашли инструктора и обе научились фокусам на роликах.
Я покупаю себе вещи, которые мне нравятся, год назад купила машину, которую хотела)
Нет, я не буду говорить, что мужчины не нужны. Они нужны. Но когда ты научился жить один, когда финансово не зависишь ни от кого, когда тебе все равно, что думают о твоем статусе окружающие, потому что все, что ты имеешь- ты сделал сам, ты имеешь невиданную роскошь: искать себе мужчину, который тебе будет по-настоящему нравиться и которого ты будешь искренне уважать.
И еще- ты РЕАЛЬНО понимаешь, что настоящее счастье НЕ может зависеть от другого человека.Если Вы чувствуете себя несчастными- значит в ВАШЕЙ жизни что-то не так, и надо это менять.
Не бойтесь.




alfa192
Jan. 14th, 2015 02:36 pm (UTC)
Все верно! Всё так! И этот пост - посыл женщинам, которые боятся этого! Я хочу, чтобы они это услышали и поняли это. Спасибо за замечательную историю!
(no subject) - new_zeta - Jan. 14th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_zeta - Jan. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
trunov_dmitry
Jan. 14th, 2015 03:11 pm (UTC)
Сильно, но каждая ситуация индивидуальна. Имхо разумеется

Edited at 2015-01-14 03:11 pm (UTC)
alfa192
Jan. 14th, 2015 03:13 pm (UTC)
Согласна, полностью... Это не пример для развода, это пример счастливой жизни после...)
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 14th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 14th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 14th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 14th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 14th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

alfa192
Alfia Shaykhalislamova

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger