?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот везет мне быть участником ужасных ситуаций.
Вчера на перекрестке улиц Ленина и Коммунистическоой произошла авария, сегодня это есть в новостях. Но ситуация разворачивается в непонятную сторону. Потому пишу.





Все что я видела - происходило как в кино:

Вот машина ГИБДД делает невероятный маневр - она едет по улице Ленина резкими движениями от края до края

Подрезает мотоциклиста.

Мотоцикл летит в сторону легковой машины и шмякается прямо на ее бампер.

Мотоциклист летит отдельно метров пятнадцать.

Патрульная машина делает разворот на 180 градусов - бьет в бок припаркованный автомобиль другого патруля ГИБДД и встает перед ним.



ШОК.



После этого события ускоряются: гайцы из этого авто бегут с криками к мотоциклисту. Тот, слава богу, жив. И девушка из машины, куда он врезается, тоже жива, но в шоке. Народ, видевший все - орет гайцам, что они охренели. Те сворачиваются и уезжают, не дожидаясь скорой.

На мой вопрос - "Зачем они подвергают опасности две жизни граждан?", - ответили - А что теперь по автобусной полосе можно ездить?



ШОК

Я против лихачества и неконтролируемого риска, но наказание должно соответствовать преступлению и законодательству.

И вот что сейчас пишет пресс-служба ГИБДД РБ: Мотоциклист сам вьехал в легковой автомобиль. ГИБДД там не было. Нормально...

http://www.gorobzor.ru/newsline/proisshestviya/mvd-bashkirii-oproverglo-sluh-o-dtp-policeyskoy-mashiny-i-motocikla-v-ufe-07-08-2015


Они подвергли человеческие жизни риску ради того, чтобы мы с вами знали - что по автобусной полосе нельзя ездить?

Разве не мотоциклисты-сотрудники ГИБДД должны гоняться за нарушителями?

Жизнь мотоциклиста ничего не стоит?



</div>

Posts from This Journal by “руки-ноги береги” Tag

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dryvit
Aug. 7th, 2015 11:21 am (UTC)
Регистратор поставь наконец то. У меня уже несколько лет стоит.
alfa192
Aug. 7th, 2015 11:22 am (UTC)
Я пешком шла
pravograd
Aug. 7th, 2015 12:25 pm (UTC)
Включить камеру на айфоне не догадалась?
alfa192
Aug. 7th, 2015 12:32 pm (UTC)
Не было его с собой...
ksani_mamontova
Aug. 7th, 2015 01:11 pm (UTC)
Жесть! Ну как всегда чё, хорошо, что ты про это написала!
alfa192
Aug. 7th, 2015 01:14 pm (UTC)
Спасибо, Оксана, на добром слове. И что прочла )
Alex Fedotov
Aug. 7th, 2015 02:48 pm (UTC)
Дык, мотоциклистам же можно по выделенке ездить...
alfa192
Aug. 7th, 2015 03:37 pm (UTC)
Точно?
shapkin1981
Aug. 7th, 2015 05:39 pm (UTC)
Про ситуацию за действия гайцов оправдание:
В последнее время обратил внимание, что хрустов увеличилось. Стало их больше. И после23-00 шума стало больше. Спать порою невозможно, а на проспекте и днем как интересно, когда такой чел дергает с о светофора.
Про ситуацию за действия гайцов в укор:
Главное помнить, что авто и мото совершенно разное. Помнится мне, что раньше было то ли не гласное то ли гласное (искать даже не буду) правило хрустов не пытаться тормозить. Они наглостью реально заипали. Даже не придерживаются в общей массе ПДД. Есть такое.
Важно помнить, что хруст - это потенциальный чел, который может уйти от любой машины. Но уходя может причинить вред не только имуществу, но причинить вред здоровью или принести смерть людям. Если хруст дятел, то сотрудник ГИБДД должен действовать не по причине поимке, а исходя из СМЫСЛА названия. НЕ ЗРЯ было переименовано ГАИ в ГИБДД. А потом равнозначным стало.
ГИБДД - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И ставился основной принцип, я помню, погуглите, в этом переименовании - не пресекать, а предупреждать. Именно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ. А здесь на лицо пресечение правонарушения с пренебрежением прав других лиц и не с осонанием, что данные действия могли повлечь вред многим гражданам.

Это мое ИМХО. Вкратце.
alfa192
Aug. 7th, 2015 05:48 pm (UTC)
Согласна
mamonino
Aug. 7th, 2015 05:39 pm (UTC)
Охренеть.
minipenka
Aug. 7th, 2015 06:09 pm (UTC)
Печально. Сенодня снова видели гаи мотоцикл скорую вместе
livejournal
Aug. 7th, 2015 10:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
timaldo
Aug. 10th, 2015 03:47 am (UTC)
теперь все мотаки знают, что за каждым лихачем могут погнаться.
проще будет остановиться
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

alfa192
Alfia Shaykhalislamova

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger