?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня услышала, как двое мужчин поспорили - кто из них закадрит девушку. Спорили на пендали. Ага, как в кино...


Вот и думаю теперь :

Часто такое бывает?

И на что еще спорят мальчики, когда кадрят девушек на спор?




Comments

( 52 comments — Leave a comment )
antiuytopia
Jan. 28th, 2015 11:35 am (UTC)
ну, поспорили. и что? закадрили кого-то?
alfa192
Jan. 28th, 2015 11:40 am (UTC)
Судя по твоему ответу - такое случается.
Ответа на твой вопрос не дам;)))
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
ufa_tatarin
Jan. 28th, 2015 11:45 am (UTC)
да не бывает такого, только в кино!
alfa192
Jan. 28th, 2015 11:47 am (UTC)
Вот не верю я такому бурному НЕТ;)))
evgen_gora
Jan. 28th, 2015 11:52 am (UTC)
да бывает такое только у пьяных альфа-самцов. в итоге все пьяны спор проигран всем весело
alfa192
Jan. 28th, 2015 11:55 am (UTC)
Ахаха))))) отличный исход . Реально ведь такие споры на нормальную голову разве допустишь?)))
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
z_kamalov
Jan. 28th, 2015 11:53 am (UTC)
за кадром
100% бывает, в юности Часто - на улице. Слабо тебе закадрить вон ту? А тебе? И - вперед.
alfa192
Jan. 28th, 2015 11:55 am (UTC)
Re: за кадром
И было такое?;)
antiuytopia
Jan. 28th, 2015 11:59 am (UTC)
чуваки, походу, крепко под бухлом поспорили.

боюсь себе представить качество того, что там закадрилось спьяну.
alfa192
Jan. 28th, 2015 12:00 pm (UTC)
Нет) и кадрить хотели хорошенькую;))
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
alishenok
Jan. 28th, 2015 12:27 pm (UTC)
картинка зачет)
alfa192
Jan. 28th, 2015 12:32 pm (UTC)
Картинка радует глаз!))))
(no subject) - antiuytopia - Jan. 28th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
arther_d
Jan. 28th, 2015 12:51 pm (UTC)
Не помню ничего подобного в реальной жизни)
alfa192
Jan. 28th, 2015 12:53 pm (UTC)
Не верю) в твоей дизни были истории и гораздо маловероятнее... А тут всего лишь спор;)))
(no subject) - arther_d - Jan. 28th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 28th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 28th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivenkoff_live - Jan. 28th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Jan. 28th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
roninden
Jan. 28th, 2015 01:49 pm (UTC)
Не терплю соперничества в этом вопросе. Если кадрить, то для серьезных целей. Если она нравится еще кому-то, то это его проблемы.
alfa192
Jan. 28th, 2015 01:57 pm (UTC)
Вот Браво!))
krivenkoff_live
Jan. 28th, 2015 02:46 pm (UTC)
В юности, если только)) А потом понимаешь, что это не главное)
alfa192
Jan. 28th, 2015 05:49 pm (UTC)
Хаха) вот это правда)
kotanych
Jan. 28th, 2015 03:57 pm (UTC)
Никогда такого нене было
alfa192
Jan. 28th, 2015 05:49 pm (UTC)
Тебе верю)
trunov_dmitry
Jan. 28th, 2015 06:51 pm (UTC)
я никогда) Ахаха
alfa192
Jan. 29th, 2015 03:44 am (UTC)
Даже в юности? Сразу серьезным родился?;)
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 29th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 29th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
ginnk
Jan. 28th, 2015 09:52 pm (UTC)
Такое бывает. В юности. Только, вовсе не потому, что девушка как бы игрушка, а чтоб заставить робких, неопытных и застенчивых приятелей перебороть свои комплексы.
alfa192
Jan. 29th, 2015 03:45 am (UTC)
Есть зерно истины! Как Вы точно пометили. Да они были юны и один был скромен ооочень;)
zheka_ural
Jan. 29th, 2015 05:33 am (UTC)
классная подставка - живот под локоток....вместо штатива
alfa192
Jan. 29th, 2015 05:41 am (UTC)
Ага))))) специально растил небось;)))
(no subject) - zheka_ural - Jan. 29th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 29th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Jan. 29th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 29th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Jan. 29th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 29th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

alfa192
Alfia Shaykhalislamova

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger