?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой знакомый и отличный тренер - предлагает такой набор упражнений для "пятой точки". Ибо (как пишет он и он прав!) - округлые ягодицы притягивают мужские взгляды, как магнит. Еще бы, ведь это в буквальном смысле выдающееся достоинство женского тела выигрышно смотрится в любой одежде...


10690296_318291741701899_7282020426521895509_n


Иван пишет:

Чтобы сделать «пятую точку» максимально привлекательной, достаточно ежедневно уделять 15 минут комплексу простых упражнений.

Стартовая позиция для первого упражнения: встаньте на четвереньки, локтями упритесь в пол, голову поднимите, стараясь смотреть вперед. Правую ногу выпрямите и поднимите максимально высоко. Обратите внимание: носок должен смотреть в пол. Постарайтесь сконцентрировать напряжение в мышцах ягодиц. Зафиксируйте это положение на 3-4 секунды. Затем вернитесь в исходное положение. Сделайте 10-20 подъемов, после чего выполните аналогичный подход для левой ноги.
Лягте на спину, руки вытяните вдоль тела, упритесь ладонями в пол, а ноги согните в коленях. Ступни должны быть параллельны друг другу. Медленно, одним плавный движением оторвите таз от пола и поднимите. В верхней точке упражнения ягодицы должны образовать прямую линию с бедрами и спиной.Голова, плечи, руки остаются прижаты к полу. Зафиксируйте это положение на 3-4 счета. Затем опуститесь в стартовую позицию. Сделайте 10-15 повторений.

Встаньте прямо, руки поставьте на пояс или вытяните перед собой. Ноги полностью выпрямите и немного расставьте. Медленно опускайтесь вниз, сгибая колени. Двигайтесь так, как будто собираетесь сесть на стул. Спина должна сохранять естественный изгиб, плечи - оставаться расправленными. Выполняя упражнение, следите за тем, чтобы ступни не отрывались от пола. Остановитесь, когда бедра окажутся параллельны полу. На секунду задержитесь в этом положении, затем вернитесь в исходное. Избегайте рывков и резких движений. Выполните 10-15 приседаний.

Стартовая позиция для следующего упражнения: встаньте прямо, ступни вместе, руки вытянуты вдоль тела или перед собой. Сделайте максимально широкий шаг вперед правой ногой и присядьте на нее. Бедро должно образовать параллель с полом. Левая нога практически прямая, колено не касается пола. Задержите в этом положении на несколько секунд, затем вернитесь в начальное положение. Сделайте выпад левой ногой. Всего выполните 20-30 повторов.





Полезные упражнения, ягодицы прелесть, но как-то страхово после такой фотки...

Вам нет?

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
antiuytopia
Jan. 16th, 2015 11:15 am (UTC)
кто на фотке?
alfa192
Jan. 16th, 2015 11:18 am (UTC)
Это только тренер знает...
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
antiuytopia
Jan. 16th, 2015 11:44 am (UTC)
я, конечно, не тренер.

представленного комплекса для построения задницы хватает - ну... примерно как пары чуваков, построивших деревенский сортир, для строительства небоскреба. долго, очень долго и когда-нибудь.

для подготовки к походу в спортзал, конечно, не помешает. в целом - как элемент разминки.

первое упражнение - махи ногами из коленно-локтевой позы уже после третьей-пятой тренировки помогают только с отягощением.

второе - т. н. "ягодичный мостик" (могу ошибаться) - ну так, для восстановления кровотока. не помешает.

третье - то-ли присед, то-ли плие - не понял, но без отягощения - оно зачем?

четвертое - вроде обычные выпады вперед без отягощения. так, для кровотока и чтоб согреться.

зачем оно без железа?
alfa192
Jan. 16th, 2015 11:47 am (UTC)
О! Я вот тоже за разумные веса...
Иначе мышцы не нарастишь...
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotanych - Jan. 16th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
aquatek_filips
Jan. 16th, 2015 11:46 am (UTC)
все хорошо в меру. на фото не только пятая точка, но и многие другие у мужчины вызывают скорее движение вниз, нежели рывок вверх
antiuytopia
Jan. 16th, 2015 11:48 am (UTC)
то, что барышня на фото жрет ведрами фарму и спортивные комбикорма - очевидно.
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
dimanos
Jan. 16th, 2015 11:49 am (UTC)
может ну ег на фиг такую пятую точку
че то перебор))
alfa192
Jan. 16th, 2015 11:52 am (UTC)
С точкой то как раз норм, но ноги и все остальное это же жесть! Нафиг такую точку?)
(no subject) - dimanos - Jan. 16th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
arther_d
Jan. 16th, 2015 12:29 pm (UTC)
Упругая попочка - это класс!)
alfa192
Jan. 16th, 2015 01:13 pm (UTC)
И не только женская, между прочим...
trunov_dmitry
Jan. 16th, 2015 12:37 pm (UTC)
не читал, но поддерживаю
alfa192
Jan. 16th, 2015 01:16 pm (UTC)
Поддерживаешь кого? Или что, Дима?
Тебе понравилась попа? Или то, что она не точка вовсе?;)))
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trunov_dmitry - Jan. 16th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa192 - Jan. 16th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
kotanych
Jan. 16th, 2015 01:09 pm (UTC)
Отлично развитое тело на фото. По мне так самый раз. Никакой перекачки, нормальные пропорции, просто отсутствуют излишки.
alfa192
Jan. 16th, 2015 01:19 pm (UTC)
Тебе нравятся такие? Ну это же перекачка. И ничего женственного... Я думала ты за статных, тоненьких дам...
(no subject) - antiuytopia - Jan. 16th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2015 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kotanych
Jan. 16th, 2015 01:46 pm (UTC)
Нет. Это не перекачка. Перекачка когда мужеподобность, а здесь отсутствие жира и нормальные пропорции - рельеф мне нравится а жир нет. Если хотите я шовинист по отношению к жирности. Статных люблю, а от таких просто теряют волю как полосатый слон при звуках флейты.)))
Знаю, что жирненькие блогочеи мягко говоря не согласятся, но в этом вопросе их мнение для меня пустое ;)
antiuytopia
Jan. 16th, 2015 01:54 pm (UTC)
каждому - свое.

фотка, понятно, не без обработки фотошопом.

что мне бросается в глаза у девицы на фото - ноги-колонны, криво сделанный силикон над переразвитым прессом, чрезмерно выпирающий трицепс. ну и так, по мелочи.

понятно, что у девушек такая мускулистость долго не держится и через некоторое время после соревнований даже барышня с фото будет, скорее всего, выглядеть холеной точеной девочкой, хотя не факт.
antiuytopia
Jan. 16th, 2015 03:00 pm (UTC)
выскажу мнение, озвучивавшееся не только мной.навязывание в качестве образца красоты таких накачанных гражданок, как на фото, напоминающих коней, выгодно индустрии, производящей фарму и спортивный комбикорм.

без пожирания всего этого ведрами такая мышечность, как у нее, маловероятна.

да и не нужна.
roninden
Jan. 17th, 2015 05:03 am (UTC)
Девочка на фотке просто засушенная. В межсезонье она обычно выглядит. И очень привлекательно.
alfa192
Jan. 17th, 2015 05:06 am (UTC)
Засушенная и перекаченная, а в Межсезонье рыхлая и большая, судя по ляжкам ...
livejournal
Jan. 17th, 2015 03:25 pm (UTC)
Умотали мужика прыгающие барышни
Пользователь kotanych сослался на вашу запись в своей записи «Умотали мужика прыгающие барышни» в контексте: [...] Навеяно постом http://alfa192.livejournal.com/23811.html [...]
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

alfa192
Alfia Shaykhalislamova

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger